Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX 1,8
Предупреждения и рекомендации
- Рекомендуются следующие процедуры, если изготовителем не указано иное:
- Всегда заменяйте цепь ГРМ
- Если цепь ГРМ необходимо использовать повторно, отметьте направление вращения перед снятием
- Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
- Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения
- Всегда используйте новые прокладки
Снятие
- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
- Снимите крышки двигателя
- Слейте масло из двигателя
- Снимите клапанную крышку
- Снимите масляный картер
- Снимите бачок охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте
- Снимите вспомогательный приводной ремень
- Расположение приводного ремня
- Снимите шкив коленвала ( MB990767 )
- Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
- Снимите холостой шкив вспомогательного приводного ремня
- Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
- Снимите насос усилителя рулевого механизма
- Примечание: Используйте таль, чтобы удерживать двигатель
- Отсоедините шланг усилителя рулевого механизма
- Снимите масляный насос
- Удалите кронштейн подвески двигателя
- Снимите подвеску двигателя
- Снимите крышку цепи ГРМ
- Снимите и выбросьте сальник коленвала
- Снимите направляющие натяжителя цепи
- Снимите направляющую рейку цепи
- Временно установите шкив коленвала
- Поверните коленвал в положение ВМТ цилиндра1
- Проверьте установочные метки
- Снимите шкив коленвала
- Используйте отвертку для освобождения фиксатора натяжителя A
- Утопите натяжитель B
- Используйте торцовый ключ для удержания C
- Удалите отвертку
- Снимите натяжитель цепи
- Снимите цепь ГРМ
Установка
- Проверьте установочные метки
- Установите цепь ГРМ
- Совместите оранжевые пластинки на цепи ГРМ с меткой на шестерне распредвала
- Совместите установочные метки коленвала
- Установите натяжитель цепи
- Установите обратно направляющую рейку цепи
- Установите обратно направляющую натяжителя цепи
- Удалите торцовый ключ
- Снова проверьте установочные метки
- Временно установите шкив коленвала
- Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота
- Убедитесь, что поршень цилиндра 1 все еще находится в ВМТ
- Замените сальник коленчатого вала
- Используйте герметик TB 1217G
- Установите обратно крышку цепи ГРМ
- Установите обратно шкив насоса охлаждающей жидкости
- Установите обратно все детали в обратном порядке по сравнению со снятием
- Присоедините провод заземления аккумуляторной батареи
Моменты затяжки
- Натяжитель цепи ГРМ
- Двигатель, Натяжитель цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
- Направляющая цепи ГРМ
- Двигатель, Направляющая цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Двигатель, Планка натяжителя цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
- Крышка ГРМ
- Двигатель, Крышка ГРМ (M6) 8 - 12 (Nm)
- Двигатель, Крышка ГРМ (M8) 20 - 28 (Nm)
- Пробка сливного отверстия моторного масла
- Двигатель, Пробка сливного отверстия моторного масла 39 ± 5 (Nm)
- Клапанная крышка
- Клапанная крышка
- Двигатель, Этап 1 3.0 ± 1.0 (Nm)
- Двигатель, Этап 2 5.5 ± 0.5 (°)
- Шкив коленвала
- Шкив коленвала
- Двигатель, Этап 1 210 (Nm)
- Этап 2 (Ослабьте до 0 Нм)
- Двигатель, Этап 3 210 (Nm)
- Шкив насоса охлаждающей жидкости
- Двигатель, Шкив насоса охлаждающей жидкости 8 - 10 (Nm)
- Масляный картер
- Двигатель, Картер (M6) 10 ± 2 (Nm)
- Двигатель, Картер (M8) 29 ± 2 (Nm)
- Генератор
- Двигатель, Генератор 44 ± 10 (Nm)
- Компрессор кондиционера воздуха
- Kондиционер, Компрессор кондиционера воздуха 23 ± 6 (Nm)
- Холостой шкив вспомогательного приводного ремня
- Двигатель, Холостой шкив вспомогательного приводного ремня 41 - 55 (Nm)
- Натяжитель вспомогательного приводного ремня
- Двигатель, Натяжитель вспомогательного приводного ремня 18 - 26 (Nm)
- Кронштейн подвески двигателя к двигателю:
- Длинные болты: 42 - 54 Nm
- Короткие болты: 23 - 29 Nm
- Кронштейн крепления двигателя к опоре двигателя: 59 - 73 Nm
- Подвеска двигателя к кузову: 45 - 55 Nm
Специальные приспособления
- Приспособление для поворота коленвала: ( MB990767 )