Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX 2,0
Предупреждения и рекомендации
- Рекомендуются следующие процедуры, если изготовителем не указано иное:
- Всегда заменяйте цепь ГРМ
- Если цепь ГРМ необходимо использовать повторно, отметьте направление вращения перед снятием
- Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
- Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения
- Всегда используйте новые прокладки
Снятие
- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
- Снимите крышки двигателя
- Слейте масло из двигателя
- Удалите распорку, связывающую амортизаторы
- Снимите клапанную крышку
- Снимите вспомогательный приводной ремень
- Расположение приводного ремня (С кондиционером)
- Отсоедините шланги кондиционера воздуха у компрессора
- Слейте жидкость из системы кондиционера воздуха
- Снимите компрессор кондиционера воздуха
- Удалите кронштейн компрессора кондиционера воздуха
- Снимите масляный картер
- Снимите насос усилителя рулевого механизма
- Примечание: Снимите насос усилителя рулевого механизма, но не отсоединяйте гидравлические трубопроводы
- Снимите крышку фары
- Примечание: Используйте таль, чтобы удерживать двигатель ( MB991453 )
- Удалите кронштейн подвески двигателя
- Снимите подвеску двигателя
- Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
- Снимите шкив коленвала ( MB990767 )
- Снимите холостой шкив вспомогательного приводного ремня
- Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
- Снимите передний крепежный кронштейн головки блока цилиндров
- Снимите крышку цепи ГРМ
- Снимите и выбросьте сальник коленвала
- Временно установите шкив коленвала
- Поверните коленвал в положение ВМТ цилиндра1
- Проверьте установочные метки
- Снимите шкив коленвала
- Сожмите натяжитель
- Используйте отвертку для освобождения фиксатора натяжителя A
- Утопите натяжитель B
- Используйте торцовый ключ для удержания C
- Удалите отвертку
- Снимите натяжитель цепи
- Снимите направляющие натяжителя цепи
- Снимите направляющую рейку цепи
- Снимите цепь ГРМ
- Ослабьте шестерни распредвала
- При отпускании удерживайте распредвалы за шестигранник
Установка
- Установите обратно шестерни распредвала
- Примечание: Используйте гаечный ключ для удержания распредвалов
- Проверьте установочные метки
- Установите цепь ГРМ
- Совместите синие пластинки на цепи ГРМ с метками на шестернях распредвала
- Совместите синие пластинки на цепи ГРМ с метками на шестерне коленвала
- Установите натяжитель цепи
- Установите обратно направляющую рейку цепи
- Установите обратно направляющую натяжителя цепи
- Удалите торцовый ключ
- Снова проверьте установочные метки
- Установите обратно все детали в обратном порядке по сравнению со снятием
- Долейте моторное масло
- Двигатель, Картер двигателя, включая фильтр 4.3 (l)
- Присоедините провод заземления аккумуляторной батареи
Моменты затяжки
- Натяжитель цепи ГРМ
- Двигатель, Натяжитель цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
- Направляющая цепи ГРМ
- Двигатель, Направляющая цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Двигатель, Планка натяжителя цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
- Крышка ГРМ
- Двигатель, Крышка ГРМ (M6) 8 - 12 (Nm)
- Двигатель, Крышка ГРМ (M8) 20 - 28 (Nm)
- Пробка сливного отверстия моторного масла
- Двигатель, Пробка сливного отверстия моторного масла (Пробка сливного отверстия) 39 ± 5 (Nm)
- Клапанная крышка
- Клапанная крышка
- Двигатель, Этап 1 3.0 ± 1.0 (Nm)
- Двигатель, Этап 2 5.5 ± 0.5 (°)
- Шкив коленвала
- Шкив коленвала
- Двигатель, Этап 1 210 (Nm)
- Этап 2 (Ослабьте до 0 Нм)
- Двигатель, Этап 3 210 (Nm)
- Шкив насоса охлаждающей жидкости
- Двигатель, Шкив насоса охлаждающей жидкости 8 - 10 (Nm)
- Масляный картер
- Двигатель, Картер (M6) 10 ± 2 (Nm)
- Двигатель, Картер (M8) 29 ± 2 (Nm)
- Генератор
- Двигатель, Генератор 44 ± 10 (Nm)
- Компрессор кондиционера воздуха
- Kондиционер, Компрессор кондиционера воздуха 23 ± 6 (Nm)
- Холостой шкив вспомогательного приводного ремня
- Двигатель, Холостой шкив вспомогательного приводного ремня 41 - 55 (Nm)
- Натяжитель вспомогательного приводного ремня
- Двигатель, Натяжитель вспомогательного приводного ремня 18 - 26 (Nm)
- Шестерня распредвала
- Двигатель, Шестерня распредвала 54 - 61 (Nm)
- Кронштейн опоры двигателя: 42 - 54
Специальные приспособления
- Приспособление для поворота коленвала: ( MB990767 )
- Лебедка для двигателя: ( MB991453 )