Корзина (0):
0.00 руб.

Оригинальные запчасти и аксессуары.

Техническое обслуживание и ремонт.

Картинки по запросу телефон logo

 

+7 (812) 92-92-100

+7 (911) 929-21-00

+7 (921) 786-12-56

ежедневно с 10:00-19:00

                    

Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX 2,0

Предупреждения и рекомендации

  • Рекомендуются следующие процедуры, если изготовителем не указано иное:
  • Всегда заменяйте цепь ГРМ
  • Если цепь ГРМ необходимо использовать повторно, отметьте направление вращения перед снятием
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
  • Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения
  • Всегда используйте новые прокладки

Снятие

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите крышки двигателя
  • Слейте масло из двигателя
  • Удалите распорку, связывающую амортизаторы
  • Снимите клапанную крышку
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Расположение приводного ремня  (С кондиционером)

  • Отсоедините шланги кондиционера воздуха у компрессора
  • Слейте жидкость из системы кондиционера воздуха
  • Снимите компрессор кондиционера воздуха
  • Удалите кронштейн компрессора кондиционера воздуха
  • Снимите масляный картер
  • Снимите насос усилителя рулевого механизма
  • Примечание: Снимите насос усилителя рулевого механизма, но не отсоединяйте гидравлические трубопроводы
  • Снимите крышку фары
  • Примечание: Используйте таль, чтобы удерживать двигатель ( MB991453 )
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Снимите подвеску двигателя
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите шкив коленвала ( MB990767 )
  • Снимите холостой шкив вспомогательного приводного ремня
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите передний крепежный кронштейн головки блока цилиндров
  • Снимите крышку цепи ГРМ
  • Снимите и выбросьте сальник коленвала
  • Временно установите шкив коленвала
  • Поверните коленвал в положение ВМТ цилиндра1
  • Проверьте установочные метки
  • Снимите шкив коленвала
  • Сожмите натяжитель
  • Используйте отвертку для освобождения фиксатора натяжителя A
  • Утопите натяжитель B
  • Используйте торцовый ключ для удержания C
  • Удалите отвертку
  • Снимите натяжитель цепи
  • Снимите направляющие натяжителя цепи
  • Снимите направляющую рейку цепи
  • Снимите цепь ГРМ
  • Ослабьте шестерни распредвала
  • При отпускании удерживайте распредвалы за шестигранник

Установка

  • Установите обратно шестерни распредвала
  • Примечание: Используйте гаечный ключ для удержания распредвалов
  • Проверьте установочные метки
  • Установите цепь ГРМ
  • Совместите синие пластинки на цепи ГРМ с метками на шестернях распредвала
  • Совместите синие пластинки на цепи ГРМ с метками на шестерне коленвала
  • Установите натяжитель цепи
  • Установите обратно направляющую рейку цепи
  • Установите обратно направляющую натяжителя цепи
  • Удалите торцовый ключ
  • Снова проверьте установочные метки
  •  
  • Установите обратно все детали в обратном порядке по сравнению со снятием
  • Долейте моторное масло
  • Двигатель,  Картер двигателя, включая фильтр 4.3 (l)
  • Присоедините провод заземления аккумуляторной батареи

Моменты затяжки

  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Двигатель,  Натяжитель цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Двигатель,  Направляющая цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Двигатель,  Планка натяжителя цепи ГРМ 8 - 12 (Nm)
  • Крышка ГРМ
  • Двигатель,  Крышка ГРМ  (M6) 8 - 12 (Nm)
  • Двигатель,  Крышка ГРМ  (M8) 20 - 28 (Nm)
  • Пробка сливного отверстия моторного масла
  • Двигатель,  Пробка сливного отверстия моторного масла  (Пробка сливного отверстия) 39 ± 5 (Nm)
  • Клапанная крышка
  • Клапанная крышка
  • Двигатель,  Этап 1 3.0 ± 1.0 (Nm)
  • Двигатель,  Этап 2 5.5 ± 0.5 (°)
  • Шкив коленвала
  • Шкив коленвала
  • Двигатель,  Этап 1 210 (Nm)
  • Этап 2  (Ослабьте до 0 Нм)
  • Двигатель,  Этап 3 210 (Nm)
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Двигатель,  Шкив насоса охлаждающей жидкости 8 - 10 (Nm)
  • Масляный картер
  • Двигатель,  Картер  (M6) 10 ± 2 (Nm)
  • Двигатель,  Картер  (M8) 29 ± 2 (Nm)
  • Генератор
  • Двигатель,  Генератор 44 ± 10 (Nm)
  • Компрессор кондиционера воздуха
  • Kондиционер,  Компрессор кондиционера воздуха 23 ± 6 (Nm)
  • Холостой шкив вспомогательного приводного ремня
  • Двигатель,  Холостой шкив вспомогательного приводного ремня 41 - 55 (Nm)
  • Натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Двигатель,  Натяжитель вспомогательного приводного ремня 18 - 26 (Nm)
  • Шестерня распредвала
  • Двигатель,  Шестерня распредвала 54 - 61 (Nm)
  • Кронштейн опоры двигателя: 42 - 54

Специальные приспособления

  • Приспособление для поворота коленвала: ( MB990767 )
  • Лебедка для двигателя: ( MB991453 )